данные клиентов

Инструменты
8 всего

Hints
Следит за актуальностью CRM и точностью данных. Удаляет дубли. Информацию о клиентах можно передавать в формате аудио или текста, подключать сбор в созвонах. Есть приложение и готовые интеграции.
TheLoops
Инструмент оптимизации взаимодействия с клиентами. На основе анализа запросов в службу поддержки он может прогнозировать тенденции и риски. Он также изучает отзывы, данные об оттоке клиентов, устраняет ошибки и предлагает решения для их привлечения.
Zendesk
Сервис для автоматизации продаж и рабочих процессов в CRM. Инструмент позволяет составить контактную базу всех лидов и клиентов, в которой нейросеть систематизирует всю необходимую информацию.
Delve
Сервис для генерации портретов потенциальных клиентов. Анализирует конкурентов, автоматически сегментирует аудиторию.
Conju
Сервис автоматически отвечает на пропущенные звонки клиентов, собирая всю необходимую информацию с помощью SMS.
CXCortex
Инструмент для автоматического анализа и улучшения клиентского опыта. Сервис собирает CX-аналитику из записей телефонных разговоров, электронной переписки, а также со страниц компании в социальных сетях, после чего генерирует подробный отчёт о том, как клиенты оценивают пользовательские услуги.
Ween.ai
Платформа превращает качественные данные о клиентах в действенные идеи. Она превращает данные, полученные в ходе опросов пользователей, в ценные возможности продукта, не прибегая к ручному анализу, выявляет области для улучшения и создание продуктов, более ориентированных на пользователя.
VoiceLine
Сервис извлекает данные о клиентах из аудио. Выгружает информацию в CRM. Делает выводы для бизнеса и подсвечивает тренды.